Top.Mail.Ru
КОНФИГУРАТОР Серверы
Сетевое оборудование
СХД
IP-телефоны IP-камеры Источники бесперебойного питания (ИБП) Комплектующие Готовые решения -40 % Серверы под задачу
О компании Купить в лизинг Блог Отзывы Доставка Гарантия Контакты Работа у нас Реквизиты Спецпредложения Игровые ПК на ISKRAPC Заявка в тех поддержку
Эксперты в подборе IT-оборудования

Гарантия

ittelo.ru берет на себя обязательства по гарантийному обслуживанию оборудования при соблюдении следующих условия эксплуатации:

1. Для работы оборудования должны быть обеспечены все условия, определенные ГОСТ Р 58242-2018

2. На оборудовании и его компонентах не должно быть механических (трещин, изломов, царапин) или электрических повреждений, повлиявших на его работоспособность.

3. Оборудование не должно контактировать с жидкостями, насекомыми или любыми инородными предметами.

4. Покупатель при включенном питании не должен подключать к оборудованию плохо заземленные или воздействующие статическим электричеством внешние устройства, если это повлечет разрушение микросхем и/или «обгорание» контактов.

5. Оборудование не должно подключаться к сети с напряжением питания, не соответствующим стандарту на электроснабжение (220 В ± 10%), либо ошибочным положением переключателя 115/230 на блоке питания, если это повлечет повреждение функциональных элементов.

6. Покупатель не должен самостоятельно (или с помощью третьего лица) изменять настройки аппаратного обеспечения, ремонтировать оборудование или заменять комплектующие, если это повлечет нарушение работоспособности оборудования.

7. Оборудование должно использоваться с корректными сертифицированными операционными системами (с необходимыми драйверами).

8. Оборудование должно быть ограждено от заражения его программного обеспечения вирусами.

9. Покупатель должен выполнять периодическое резервное копирование данных, хранящихся на жестких дисках и других запоминающих устройствах. Перед тем, как передать любое оборудование на обслуживание в сервисный центр, необходимо скопировать все данные. Также следует удалить все конфиденциальные данные, личные сведения и данные являющиеся собственностью пользователя.

Отказ от гарантийного обслуживания может быть заменен платным обслуживанием по желанию заказчика.

Продавец и/или Производитель не несет ответственности за повреждение или потерю программ, данных и съемных носителей, а также за восстановление и переустановку программ или данных, кроме тех, что были установлены при изготовлении оборудования. В устройствах, переданных на обслуживание в сервисный центр, данные могут быть удалены с жестких дисков и других запоминающих устройств, а программы восстановлены в исходное состояние. Продавец и/или Производитель не несет ответственности за убытки или недополученную прибыль, вызванные отказом в работе оборудования, а также за сохранность и целостность данных

В ремонте поставляемого оборудования может быть отказано, если в гарантийном талоне будут присутствовать исправления, не заверенные ittelo.

Нарушения работоспособности оборудования или его компонентов, вызванные попаданием посторонних предметов в механические или оптические узлы, или перемещением работающих узлов.


Сервисный центр всегда на связи и быстро реагирует на сообщения

пишите по адресу электронной почты info@ittelo.ru

Товар добавлен в список сравнения
Перейти в сравнение
Продолжить просмотр
Заявка в тех поддержку
Заказать консультацию
IT-архитектор подберет сервер под вашу задачу
Заказать сервер
Мы свяжемся с вами в течение 15 мин
Зарегистрироваться в бонусной программе
Заявка на лизинг