После поломки любой детали нужно
просто обратиться в нашу техподдержку.
Мы среагируем сразу,
как получим ваше обращение.
Размер нашего стока позволяет сразу отправить вам замену, и только потом запросить деталь на проверку.
Мы минимизируем простои,
связанные с поломками, потому что
готовы сразу высылать вам замену*.
В первую очередь
мы заботимся о том, чтобы сократить ваши издержки.
При наличии необходимых комплектующих*
У всех
После поломки вышедшую из строя деталь
нужно отправить в сервисный центр.
После получения детали ее будут тестировать
до 14 дней.
Если поломавшаяся деталь пройдет по гарантии, но её не окажется в наличии, придется ждать поставки 6-8 недель. Если же она уже снята с производства, то вам только начислят на баланс средства для покупки любого товара, что не поможет вам восстановить свой сервис.
Для пересылки, тестирования, покупки и доставки замены потребуется 10-12 недель и всё это время ваш сервис будет стоять.